В Большом театре поставили оперу "Воццек" Альбана Берга

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

В Большом театре поставили оперу "Воццек" Альбана Берга

На сцене Большого театра состоится премьера — опера "Воццек", которую в Москве показывают впервые.

Дирижёр Теодор Курентзис и режиссёр Дмитрий Черняков поставили всемирно известное творение австрийского композитора Альбана Берга, едва знакомое отечественному зрителю. Дмитрий Черняков, режиссёр-постановщик: "Для меня это не чужая музыка, не схематичная, не сконструированная, это абсолютно живая плоть. Здесь есть какой-то купол. Я ощущаю произведение от первой до последней ноты". Этот спектакль ставили в России только один раз, это произошло в 1927 году. В Ленинград тогда на премьеру приехал автор "Воццека", сообщает НТВ.

Спустя почти век внимание публики привлекли иначе — в официальном блоге театра день за днём выкладывали свежие видеозаписи и фотографии репетиций.

Папа Римский встретился с выдающимися деятелями искусства

Папа Римский Бенедикт XVI провёл в Сикстинской капелле встречу с двумя сотнями выдающихся художников, режиссёров, писателей, архитекторов и музыкантов.

О планах Ватикана пообщаться с деятелями искусства стало известно ещё в сентябре. Приглашения на встречу с Бенедиктом XVI получило около 500 человек, причём, не только католиков. В итоге в Ватикан согласилось приехать около половины приглашённых. Имена "отказников" при этом не уточняются. С Папой встретились оперные певцы Андреа Бочелли и Пласидо Доминго, композитор Эннио Морриконе, пианистка Анджела Хьюитт, архитекторы Сантьяго Калатрава, Заха Хадид и Марио Ботта. Кроме того, Ватикан посетили режиссёры Питер Гринуэй и Кшиштоф Занусси, писатель Клаудио Магрис, актёр Мюррей Абрахам. К Папе должны были приехать и россияне — писательница Людмила Улицкая, солист Ансамбля имени Александрова Вадим Ананьев и Андрей Тарковский-младший, передаёт focus.uа.

Встреча была направлена на то, чтобы начать восстановление отношений между церковью и миром искусства, которые отдалились друг от друга в последние десятилетия.

К. Крайенхоф и его ансамбль исполнят аргентинские танго в Петербурге

3 декабря 2009 года, в четверг в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича вновь выступят знаменитый нидерландский исполнитель на бандонеоне Карел Крайенхоф и его ансамбль "Sexteto Canyengue" (Нидерланды). Они исполнят аргентинские танго, лучшие образцы этого жанра Астора Пьяццоллы и собственные композиции.

Огромный успех, который имеют концерты Краайенхофа во всём мире, связан не только с интересом публики к бандонеону, танго и Пьяццолле. Аргентинское танго, которое представляет Краайенхоф и его Sexteto Canyengue — это оригинальный сплав из итальянских, испанских, французских, польских, русских, немецких, латиноамериканских мелодий, к которым легко прикасаются Бах, Шопен, Гершвин и африканские ритмы. Мировая популярность пришла к этому музыканту после его игры на свадьбе принца Вильяма-Александра Оранского и принцессы Максимы, состоявшейся 2 февраля 2002 года в Амстердаме. Более 55 млн человек всего мира были свидетелями того, как исполнение пьяццолловской "Adios Nonino" вызвало слёзы у принцессы. Любовь и приверженность Карела к аргентинскому бандонеону была отмечена самим Астором Пьяццоллой, который пригласил музыканта работать в его бродвейском шоу "Tango Apasionado". С тех пор Карел Краайенхоф считается одним из самых тонких интерпретаторов музыки великого аргентинского композитора. Диски Краайенхофа и "Sexteto Canyengue" ("Adios Nonino", "Tango Royal" (Universal), "Tango Maxima", "Street Tango") ежегодно продаются десятитысячными тиражами.

Краайенхоф выступал в качестве солиста с Брабантским оркестром (1997) и Роттердамским Филармоническим оркестром (1998). В 2002 году он концертировал с оркестром Метрополь (дирижёр Дик Бэккер), в 2002 году сотрудничал с оркестром "Резиденси" в Гааге и с камерным оркестром Концертгебау. "Sexteto Canyengue" в 1998 году аккомпанировал Голландскому Национальному Балету, когда он восстанавливал "Пять танго" с хореографией Ханса Ван Манена, а совместно с известным виолончелистом Йо-Йо Ма играл в программе Ханса Рейзигера "Reiziger in Muziek".



Сайт управляется системой uCoz