В мае 2010 года в Шанхае пройдёт выставка "Экспо-2010"

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

В мае 2010 года в Шанхае пройдёт выставка "Экспо-2010"

В мае 2010 года в Шанхае произойдёт грандиозное событие — в течение полугода будет проходить Всемирная универсальная выставка "Экспо-2010".

Эта выставка имеет огромное экономическое, политическое, культурное и социальное значение для каждого государства, представляющего свою экспозицию: участие в ЭКСПО даёт дополнительные возможности для демонстрации экономического потенциала своей страны, для налаживания стратегического партнёрства с другими государствами, стимулирования спроса на товары и услуги. Поэтому всемирные выставки ЭКСПО занимают особое положение среди всех международных выставок.

Все выставки ЭКСПО изначально носили универсальный характер: в рамках выставок страны-участники всегда демонстрировали промышленную и государственную мощь. Со временем тематика выставок ещё больше расширилась и к основным экспонатам — промышленным новинкам и значимым изобретениям — добавились этнографические экспозиции, выставки произведений искусств, отражающие достижения культуры и богатство истории каждой страны. В павильонах стали появляться различные дискуссионные площадки, на которых в дни работы выставок проводились конгрессы по животрепещущим проблемам экономики, экологии, науки и культуры. Так, презентация достижений в сфере искусства стала неотъемлемым элементом всемирных выставок с 1862 года: тогда параллельно со всемирной ЭКСПО в Лондоне прошла и выставка изобразительного искусства. Уже в 1873 году в Вене выставлялись и русские художники: Перов с картинами "Охотники на привале" и "Рыболов", Репин и "Бурлаки", Гё и "Пётр и Алексей", Саврасов и "Грачи прилетели".

Современные ЭКСПО стали символом индустриализации и открытой площадкой для демонстрации всех самых значимых достижений страны в различных сферах. Выставки ЭКСПО посещают миллионы людей. Вопрос участия страны в ЭКСПО принимается на правительственном уровне. Борьба государств-претендентов на проведение ЭКСПО по накалу и напряжённости проходит на уровне борьбы за право проведения Олимпийских игр.

"Аватар" Джеймса Кэмерона, возможно, поставит новый рекорд в России

В России начался показ "Аватара" — нового фильма Джеймса Кэмерона. Прокатчики считают, что фильм сможет превзойти мультфильм "Ледниковый период 3: Эра динозавров", поставивший летом этого года национальный рекорд по сборам (44,6 млн долларов).

Одним из главных преимуществ картины должно стать масштабное использование 3D-технологий. Однако чтобы использовать это преимущество, кинотеатрам пришлось потратиться на новое оборудование: с марта этого года число 3D-залов в России выросло втрое до 323. Хотя ещё летом аналитики этой компании предсказывали, что к премьере "Аватара" число цифровых залов достигнет 250. То есть, около сотни 3D-залов появилось только за последний месяц. Оборудование одного 3D-зала стоит около 100 тыс. евро, сообщает spb.aif.ru.

Фильм "Аватар" выходит в России огромным тиражом одновременно в 1350 залах.

Культурологи разоблачили Джеймса Бонда

В Париже проходит форум европейских культурологов. Предметом обсуждения специалистов по литературе и кино стал образ "агента 007", созданный писателем Йеном Флемингом. Инициаторами проведения "парижской бондианы" стали солидные организации, в том числе и Национальная библиотека Франции.

Участники встречи "разоблачили" образ Джеймса Бонда с точки зрения исторической, эстетической и даже психоаналитической. Этот литературный и киноперсонаж назван "человеком без биографии, без родителей, без родного дома и без долговременных любовных привязанностей". По мнению участников парижского симпозиума, его среда обитания — "мир, расколотый надвое "холодной войной" и "населённый одинокими и опасными параноиками".

Однако наряду с сокрушительной критикой, культурологи отметили и крупные успехи Бонда. Например, в сфере рекламы предметов роскоши — самых дорогих машин, часов и алкогольных напитков.



Сайт управляется системой uCoz