Михаил Оленев выступит в Консерватории с сольным концертом

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Михаил Оленев выступит в Консерватории с сольным концертом

8 февраля 2010 года, в понедельник в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится фортепианный вечер.

Исполнитель: Михаил ОЛЕНЕВ
В программе:
— ШОПЕН — Два ноктюрна, соч.37
- Четыре баллады
— ШУМАН — "Симфонические этюды", соч.13

"Игра Михаила Оленева всегда интересна, образна, целеустремлённа. Ему свойственны оригинальность трактовки, самостоятельный подход к решению творческих задач", — так отзывался о своём ученике Виктор Мержанов. Программу этого фортепианного вечера составят сочинения Роберта Шумана и Фридерика Шопена. Наступивший 2010 год ознаменован 200-летием со дня рождения этих великих современников, оставивших бессмертное наследие для всех последующих поколений пианистов. Композиторы были знакомы при жизни. Услышав выступление молодого Шопена, Шуман выразил своё впечатление от его игры в восторженной статье: "Шапки долой, господа, перед вами гений!". В концерте прозвучат Два ноктюрна, Четыре баллады Шопена и "Симфонические этюды" Шумана — сочинения, в которых отразился весь многогранный мир романтических образов.

СПРАВКА

Михаил ОЛЕНЕВ родился в Москве 6 августа 1948 г. (отец — музыкант, окончил Московскую консерваторию у Г.Г. Нейгауза). В 1955 г. поступил в МССМШ имени Гнесиных, которую окончил в 1966 г. (класс Е.С. Эфрусси). В том же году поступил в Московскую консерваторию в класс профессора В.К. Мержанова. В 1972 г. стал лауреатом Международного конкурса в Монтевидео (III премия и специальный приз за лучшее исполнение Фантазии Ф. Шопена). В 1974 г. окончил ассистентуру-стажировку и с этого же времени преподаёт класс камерного ансамбля в Московской консерватории. С 2000 г. — также профессор кафедры специального фортепиано.

Эдуард Грач выступит в качестве дирижёра оркестра "Московия"

19 февраля 2010 года, в пятницу в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №20 "Камерный Оркестр Московской Консерватории "Московия".

Исполнитель: Камерный оркестр Московской консерватории "Московия", Александра ЛИ, Сергей ПОСПЕЛОВ, Айлен ПРИТЧИН, Ирина СОПОВА, Олег ХУХУА, Алексей КОЛБИН. Дирижёр — Эдуард ГРАЧ.

В программе:
I отделение:
ТАРТИНИ-КРЕЙСЛЕР — "Дьявольские трели"
ПАГАНИНИ-КРЕЙСЛЕР — Концерт №1, соч.6. I ч. Allegro maestoso
ПОНСЕ-ХЕЙФЕЦ — "Эстрелита" (мексиканская серенада)
ВЕНЯВСКИЙ — Скерцо-тарантелла
СКОУМАЛ — Вариации на цыганскую тему
ГОДАР — Канцонетта

II отделение:
— ВЕБЕР — Andante и венгерское Рондо
— ПАГАНИНИ-КРЕЙСЛЕР — "Пляска ведьм"
— ЧАЙКОВСКИЙ — секстет "Воспоминание о Флоренции" ре минор, соч.70

Почти 60 лет Эдуард ГРАЧ, выдающийся музыкант, скрипач, альтист, дирижёр, педагог, солист Московской государственной академической филармонии, профессор Московской консерватории, радует своим творчеством любителей музыки в нашей стране и во всём мире.

19 февраля прославленный музыкант выступит в качестве дирижёра, возглавив Камерный оркестр Московской консерватории "Московия". Дебют оркестра состоялся 27 декабря 1990 года в Малом зале Московской консерватории, и за эти годы зарекомендовал себя как один из лучших камерных оркестров России. В коллективе более 25 человек, причём почти вся скрипичная группа — представители одной школы, воспитанники Эдуарда Грача.

Репертуар "Московии" постоянно расширяется. Основу его составляют шедевры разных эпох — от барокко до музыки XX века. Особое место в концертных программах оркестра принадлежит концертным виртуозным миниатюрам, а также обработкам и переложениям сочинений, относящихся к разным национальным школам. Многие из них прозвучат и в этот вечер. А завершит концертную программу секстет "Воспоминание о Флоренции" — первый опыт Чайковского в этом жанре, стоящем на полпути между камерной и оркестровой музыкой. Композитор блестяще разрешил поставленную перед собой задачу, добившись почти оркестровой густоты звучания благодаря обилию имитаций, а также одновременным сочетаниям различных мотивов.



Сайт управляется системой uCoz