Книга Александра Литвиненко "ФСБ взрывает Россию" переиздана

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Книга Александра Литвиненко "ФСБ взрывает Россию" переиздана

В пятницу в Лондоне прошла презентация нового издания книги "ФСБ взрывает Россию" ("Blowing Up Russia"), написанную Александром Литвиненко в соавторстве с Юрием Фельштинским.

Это первое переиздание книги с момента гибели Литвиненко.

Авторы книги обвиняют Кремль в непосредственной причастности к взрывам жилых домов в Москве и Волгодонске в 1999 году. Книга "ФСБ взрывает Россию" впервые была издана небольшим тиражом в США в 2002 году при поддержке Бориса Березовского.

В 2003 году книга была издана в России. В 2004 году крупная партия тиража во время следования в Москву была изъята сотрудниками ФСБ, — сообщает Полит.ru.

Концерт, посвящённый временам года, пройдёт в Петербурге

14 марта 2010 года, в воскресенье в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича, на дневном концерте прозвучат музыкальные произведения на тему времён года.

Знаменитые Четыре концерта для скрипки с оркестром "Времена года" ВИВАЛЬДИ, Детская сюита "Летний день" ПРОКОФЬЕВА и Симфония №1 "Зимние грёзы" ЧАЙКОВСКОГО прозвучат в исполнении Академического симфонического оркестра Филармонии под управлением Владимира РЫЛОВА, солист — Михаил КРУТИК (скрипка).

Такая, казалось бы, прозаическая вещь, как смена времён года, служила композиторам неиссякаемым источником вдохновения. Первым в этом ряду шедевров, бесспорно, стал цикл из четырёх концертов для скрипки с оркестром, принадлежащий перу "рыжего монаха" Антонио Вивальди. Написанная в 1723 году, эта музыка по сей день не потеряла своей актуальности; напротив, стала одним из мега-шлягеров мирового классического репертуара. Четыре концерта здесь равны четырём временам года, каждый из которых делится на три части — три месяца. Каждой части предпослан поэтический эпиграф, живописующий ту или иную жанровую сцену.

"Летом 1935 года, одновременно с "Ромео и Джульеттой", я сочинял лёгкие пьески для детей, в которых проснулась моя старая любовь к сонатинности, достигшая здесь, как мне казалось, полной детскости. К осени их набралась целая дюжина, которая затем вышла сборником под названием "Детская музыка", op. 65", — так в "Автобиографии" Прокофьев отметил рождение фортепианного цикла, ставшего со временем неотъемлемой частью репертуара начинающих пианистов. Впоследствии композитор сделал оркестровое переложение пьес из "Детской музыки". Получилась сюита "Летний день". Образцом для Прокофьева служили шумановский "Альбом для юношества" и "Детский альбом" Чайковского.

Первая симфония "Зимние грёзы" была первым произведением, написанным Чайковским после переезда в Москву. Она создавалась весной и летом 1866 года и знаменовала собой окончание периода ученичества и начало подлинно художественного творчества. Это очень важное для себя, этапное произведение Чайковский посвятил Николаю Рубинштейну, основателю Московской Консерватории, которому симфония сразу пришлась по душе. Первым двум частям Чайковский предпослал названия: "Грёзы зимнею дорогой" и "Угрюмый край, туманный край".



Сайт управляется системой uCoz