Воронежскому театру драмы нашли нового худрука

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Воронежскому театру драмы нашли нового худрука

В Воронежском государственном театре драмы им. Алексея Кольцова состоялась премьера спектакля "Отель "Беверли Хиллз" по пьесе Нила Саймона "Калифорнийская сюита" в постановке Игоря Селина.

На премьере стало известно, что руководством Воронежской области принято решение по кандидатуре нового художественного руководителя драмтеатра — приглашён Владимир Петров, известный режиссёр, имеющий опыт работы в нескольких театрах. Ему предстоит попробовать себя не только в роли главного режиссёра театра, но и контролёра реставрации старого здания. Запланировано, что театр откроется в сентябре следующего года, сообщает voronezh-media.ru.

Владимир Петров перед премьерой сказал, что пока присматривается к коллективу, но уже увидел в нём масштабных актёров. "Сейчас я присматриваюсь к труппе, а она — ко мне. Посмотрим, насколько мы окажемся нужны друг другу", — признался главный режиссёр.

В США ушёл из жизни писатель Уильям Тенн

В США на 89-м году жизни скончался писатель-фантаст Филлип Класс, сообщает Утро.Ру.

Писатель публиковался под псевдонимом Уильям Тенн. Его перу принадлежат стихи, статьи, эссе, повести, а также два романа — "Лампа для Медузы" и "Обитатели стен". У писателя остались жена Фрума и дочь Адина.

В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской

С 12 февраля по 10 марта 2010 года в "Галерее на Чистых Прудах" пройдет выставка художника Галины Мазурской "В начале была Любовь...".

В стенах галереи будут представлены работы художницы за период с 2004 по 2010 год. Картины позволят посетителям выставки погрузиться в мир вибрирующих тонов, неземного свечения, радостных вихрей, предчувствия Любви. Глубокое и оптимистичное искусство Галины Мазурской открывает неведомое и заряжает первозданной энергией. Художница довела до совершенства собственное ощущение времени, жизни, творчества, каждый раз создавая иной мир в своих произведениях. Она не боится изображать забытые и почти немыслимые в современном искусстве вещи — например, сильные чувства.

Необходимо указать на живую, сильную динамику её творчества за последние несколько лет. В пластике её ранних работ — природной и чувственной, была важна игра водяных красок с основой. Галина Мазурская вытаскивала из их диалога прихотливые сюжеты и декоративные смыслы. У неё был довольно долгий период зачарованности фактурой, цветом, краской, опыт перекодировки водной стихии в пастель и масло. Эта зачарованность иногда достигала гипнотической силы, заряжая зрителя нездешним переживанием.

Следующий этап был связан с внезапно и очень громко зазвучавшим собственным голосом художницы. Этот этап условной смены ролей — когда художник, бывший медиумом метафизического, подчиняет себе всю выразительность окружающего мира, даёт ему голос и заставляет его говорить, — этот этап был связан с переходом от водяных красок к маслу и ознаменовался триумфальной выставкой в Париже в августе 2007 года.

Галина Мазурская считает, что руки художника — инструмент, и только руками можно передать всю полноту звучания, зародившегося в душе. Творческий процесс художник сравнивает с игрой пианиста — импровизатора "чтобы достичь необходимой силы и полноты звука, он, то слегка касается пальцами клавиш, то стремительными движениями обеих рук берёт мощные аккорды". Галина очень чутко ощущает энергию цвета со всеми мельчайшими оттенками и, вступая в активный диалог с Вселенной, переносит хроники её посланий на холст. Цвет для Галины понятие динамичное. Она представляет цвет живой субстанцией: он дышит, имеет свой звук, запах, настроение...

Каждая картина автора уникальна, с неё невозможно сделать копию. В таинстве создания картины Галина Мазурская видит чудесную механику передачи глубоких внутренних состояний зрителю. Этот опыт она считает бесценным только в том случае, если он навязчиво не окрашен эмоциями автора. Это схема взаимодействия художника-творца и зрителя-ценителя. От зрителя художник готова принять всё, её страшит лишь равнодушие.



Сайт управляется системой uCoz