Андрей Карпов приглашает в "Параллельный мир"

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Андрей Карпов приглашает в "Параллельный мир"

Галерея на Вспольном приглашает любителей искусства на выставку-отчёт художника Андрея Карпова под интригующим названием "Параллельный мир. Ловушка. О командировке в Верхнюю Муровию".

Андрей Карпов — наш современник. Он родился в 1959 году в Туле. Рисовать начал с четырёх лет, но после школы поступил в Московский физико-технический институт, по окончанию которого остался жить в столице. Хотя искусством он интересовался всегда, живописью стал заниматься с 1979 года, под влиянием художников с Малой Грузинской. Обладая несомненной творческой одарённостью, Карпов вошёл в художественный мир столицы как художник-примитивист, культивирующий особый, далёкий от всяких академических норм художественный стиль. В присущей ему манере, используя изобразительные приёмы архаического и наивного искусства, художник пишет портреты и жанровые сценки, пейзажи и натюрморты, изображает животных и рыб. А своё творческое кредо он объясняет с типичной для него иронией: "Всякая вещь, измазанная краской, — уже картина".

Примитивизм, или наивное искусство, родился не сегодня. Это очень интересное явление, соединившее в каждом отдельно взятом художнике отсутствие традиционного профессионального образования со страстной, непреодолимой любовью к живописи. Многие примитивисты стали заметным явлением в искусстве своих стран, а некоторые из них получили мировую известность, как, например, француз по прозвищу Таможенник Руссо и великий грузин Нико Пиросмани, сообщает пресс-служба.

Наивное искусство создаётся, в основном, нонконформистами, людьми, не принимающими академическую манеру письма. Но, поскольку это всё-таки непрофессионалы, их искусство имеет несколько отличительных особенностей: неискушённый взгляд на мир и отсутствие подготовительных этапов в виде наброска или этюда. Они откровенно пренебрегают законами перспективы и пишут чистыми, открытыми цветами, а также не всегда соблюдают правила масштабности. В мире своего искусства Карпов эти законы попросту игнорирует. И вот здесь мы приступаем к главной теме в его творчестве: к созданному им миру.

Участники фестиваля "Возвращение" выступят в Царицыно

Участники фестиваля камерной музыки "Возвращение" 18 апреля 2010 года, в воскресенье выступят в Государственном музее-заповеднике "Царицыно".

В программе:

— Г.Ф. ТЕЛЕМАН — Соната для двух гобоев соль минор (версия для флейты и гобоя)
- Трио соната до минор для гобоя, альта и баса континуо
— И.С. БАХ — Прелюдия и фуга из сюиты №5 до минор для виолончели соло (версия для альта соло)
- Трио соната до минор для флейты, скрипки и баса континуо из "Музыкального приношения" BWV1079
- Двухголосные инвенции (версия для скрипки и альта) BWV772-787
- Трио соната ре минор для флейты, гобоя и баса континуо BWV1036

Исполнители: Мария Алиханова (флейта), Дмитрий Булгаков (гобой), Роман Минц (скрипка), Сергей Полтавский (альт), Андрей Спиридонов (виолончель), Фёдор Строганов (клавесин)



Сайт управляется системой uCoz