Оперу "Синяя Борода" представили в северной столице

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Оперу "Синяя Борода" представили в северной столице

В Санкт-Петербурге Мариинский театр представил редкий шедевр венгерского композитора Белы Бартока.

Оперу "Замок герцога Синяя Борода" в современной интерпретации режиссёра Даниэла Креймера показали в рамках Международного музыкального фестиваля "Звёзды белых ночей". С этой постановкой связано много скандалов — англичане даже пытались её запретить. Уж слишком созданный режиссёром образ не похож на тот, что описан в старинной легенде, передаёт mirtv.ru.

Душевные муки, человеческие комплексы, маниакальные страсти — такой предстаёт история герцога Синяя Борода в интерпретации молодого американского режиссёра.

В Москве проходит выставка европейского видеоарта "Transitland"

В рамках медиафорума при Московском кинофестивале в помещении ММСИ на Тверском бульваре проходит выставка европейского видеоарта "Transitland", собравшая под одной крышей несколько сочинений на тему перехода Восточной Европы из социалистического лагеря в капиталистический рай.

"Transitland" — не столько выставочный проект, сколько архив, где собрана сотня видеоработ художников со всей Европы. Обычно "Transitland" выставляют в виде информационного бокса. Каждый желающий может посмотреть столько роликов, сколько захочет. Придуман проект группой специалистов по видеоарту из Германии, Венгрии, Боснии и России. Российский представитель, Ольга Шишко, стала куратором "большой" версии проекта в ММСИ, на которой собраны, пожалуй, все сливки громадного архива. Шестнадцать художников показывают Европу после развала Советского Союза, среди них трое русских — Елена Ковылина, Сергей Шутов и группа "Радек", сообщает Коммерсант.ru

Лучшая работа на выставке, однако, сделана не нашими соотечественниками, а израильтянкой Яэль Бартана. "Мары-кошмары" представляют собой десятиминутную речь польского публициста и литературного критика Славомира Сераковского, прочитанную им на заброшенном стадионе где-то в Варшаве. В своей речи Сераковский, бледный юноша обращается к евреям, покинувшим Польшу из-за Второй мировой войны, бытового антисемитизма и планомерных кампаний коммунистического правительства в 1960-е и 1970-е. Сераковский призывает три миллиона представителей избранного народа вернуться в восточноевропейскую страну и снова стать "Другим" для её обитателей.

Шедевры музея Гугун разместят в терминале пекинского аэропорта "Шоуду"

25 июня 2010 года Пекинский аэропорт "Шоуду" и музей Гугун подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в соответствии с которым в терминалах "Шоуду" будут представлены копии некоторых шедевров из коллекции музея Гугун.

Вместе с тем, в аэропорту будут установлено интерактивное оборудование "Цифровой Гугун" для того, чтобы познакомить пассажиров с культурой Китая. Представитель Гугуна отметил, что в будущем, сотрудники музея проведут ряд мероприятий по демонстрации и распространению культуры Китая под общим названием "Культурные ворота столицы — впечатления о Гугуне". В ходе мероприятий в терминалах аэропорта "Шоуду" будут выставлены копии таких сокровищ, как известная картина "Праздник Цинмин на реке Бяньхэ" и ряда других шедевров из коллекции музея, передаёт russian.people.com.cn.

Кроме того, пассажиры смогут увидеть дворцы Запретного императорского города, которые ранее не были доступны для посещения.



Сайт управляется системой uCoz