Журнал Total Film составил список самых будоражащих психику фильмов

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Журнал Total Film составил список самых будоражащих психику фильмов

Журнал Total Film опубликовал список из 25 фильмов, будоражащих психику зрителя, в который вошли кровавые бани в стиле "мондо", беспощадные сатиры и артхаусные шоковые хиты, пишет arthouse.ru.

ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА (THE EXORCIST), реж. Уильям Фридкин, 1973

НИТИ (THREADS), реж. Мик Джексон, 1984

КИНОПРОБЫ (AUDITION), реж. Такаши Миике, 1999

ГОЛОВА-ЛАСТИК (ERASERHEAD), реж. Дэвид Линч, 1977

ЗА СТЕКЛОМ (IN A GLASS CAGE), реж. Аугусто Виларонга, 1987

АД КАННИБАЛОВ (CANNIBAL HOLOCAUST), реж. Руджеро Деодато, 1980

САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА (Salo, or 120 Days Of Sodom), реж. Пьер Паоло Пазолини, 1975

ПОСЕТИТЕЛЬ Q (VISITOR Q), реж. Такаши Миике, 2001

ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ (FUNNY GAMES), реж. Михаэль Ханеке, Австрия, 1997

СЧАСТЬЕ (HAPPINESS), реж. Тодд Солондз, 1998

Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ (I SPIT ON YOUR GRAVE), реж. Мейр Зархи, 1978

ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ СОЛНЦА (HEI TAI YANG 731), реж. Тун Фей Моу, 1988

НЕКРОМАНТИК (NEKROMANTIK), реж. Йорг Буттгерайт, 1987

НЕОБРАТИМОСТЬ (IRREVERSIBLE), реж. Гаспар Ноэ, 2002

ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА (THE LAST HOUSE ON THE LEFT), реж. Уэс Крейвен, 1972

ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2: ЦВЕТОК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ (GINI PIGGU 2: CHINIKU NO HANA), реж. Хидеши Хино, 1985

ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (A CLOCKWORK ORANGE), реж. Стенли Кубрик, 1971

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА (THE HUMAN CENTIPEDE (FIRST SEQUENCE)), реж. Том Сикс, 2009

ПОСЛЕ СМЕРТИ (AFTERMATH), реж. Начо Серда, 1994

ПОРОЖДЁННЫЙ (BEGOTTEN), реж. Э. Елиас Мериге, 1990

ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ (MAN BITES DOG), реж. Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд, 1992

МУЧЕНИЦЫ (MARTYRS), реж. Паскаль Ложье, 2008

СУДОРОГИ (SHIVERS), реж. Дэвид Кроненберг, 1975

СИНИЙ БАРХАТ (BLUE VELVET), реж. Дэвид Линч, 1986

АНТИХРИСТ (ANTICHRIST), реж. Ларс фон Триер, 2009.

Полиция закрыла главные ночные клубы Лондона

Британская полиция закрыла восемь популярных ночных клубов в лондонском районе Вестминстер. Такую информацию передаёт BBC News. Скотланд-Ярд пока не дает комментариев по данному факту. Известна лишь официальная формулировка закрытия клубов — "они представляют угрозу общественной безопасности". В полицейском управлении подчеркнули, что этот шаг не связан с борьбой с терроризмом. На какое время закрыты развлекательные центры, также не сообщается.

По требованию полиции работу ещё в понедельник, 5 февраля, приостановили такие известные лондонские клубы, как Movida, Pangea, Crystal и Chinawhite, передает Sky News. Все они находятся в фешенебельных и богемных районах британской столицы — Мейфер и Сохо, а также на одной из главных улиц Лондона — Стрэнд. Официальный представитель Скотланд-Ярда заявил, что требование о закрытии клубов может быть пересмотрено в четверг, 8 февраля.

"Песняры" будут бороться с "клонами" своего ансамбля

Белорусский государственный ансамбль "Песняры" зарегистрировал свой товарный знак в России и собирается отстаивать своё право на работу на её территории, сообщил художественный руководитель ансамбля Вячеслав Шарапов.

"Роспатентом было принято решение о том, что мы являемся правообладателями общеизвестного товарного знака в России. Теперь у нас есть все основания для работы в России", — заявил агентству "Интерфакс-Запад" В. Шарапов.

По его словам, ансамблю пришлось прибегнуть к юридическим мерам, "чтобы вошла в нормальное русло та история, которая происходит в последние годы с "Песнярами".

"Мы предприняли ряд мер. В частности, в прошлом году мы зарегистрировали свой товарный знак в Белоруссии, а теперь наш товарный знак зарегистрировал Роспатент", — сказал В. Шарапов, добавив, что это серьёзный шаг на пути национализации общеизвестного товарного знака "Песняры".

"Наш товарный знак теперь приоритетный. Сегодня он в России приватизирован де-факто, а де-юре получается, что мы являемся его правообладателями. И теперь все наши коллективы-спутники должны подумать о том, что их деятельность может иметь юридические последствия", — сказал В. Шарапов.

Вместе с тем он отметил, что коллективы, которые имеют в названии слово "песняры" должны задуматься о смене этого названия и принять то решение, которое должно быть верным. "А верное решение — это то, что "Песняры" должны быть одни", — уверен он.

По его словам, похожие коллективы вводят в заблуждение зрителя и "люди долгое время не понимают, что происходит, кто "Песняры" на самом деле".

"Я очень надеюсь, что до суда дело это не дойдёт, потому что вокруг "Песняров" и так в последнее время много было и грязи, и разбирательств. А это совершенно ни к чему. "Песняры" принадлежат государству, и это должен быть трудоспособный творческий коллектив, который развивается, а не стоит на месте", — сказал В. Шарапов.

Он сообщил, что клоны "Песняров", которые гастролируют по постсоветскому пространству, очень мешают. "Мы обзвонили 32 региона России по линии российского Минкульта и филармонии, и нам говорили — нет, у нас только что выступал коллектив с таким названием", — сообщил он.

Отвечая на вопрос, кто был на гастролях в регионах России — "Белорусские песняры" или клоны ансамбля, В. Шарапов подчеркнул, что уже не разделяет эти два понятия.

Источник: tcredit.ru



Сайт управляется системой uCoz