Москвичи увидят премьеру по пьесе Теннесси Уильямса

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Москвичи увидят премьеру по пьесе Теннесси Уильямса

24 сентября 2010 года в московском Театре Ермоловой состоится премьера спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Под проливным дождём без шляпы" (в оригинале — Spring Storm).

Её по праву можно считать неизвестной: пьеса была написана в 1937 году, однако поставлена в США впервые была в 1995 году. Европейская премьера состоялась лишь в 2009 году. Поставить пьесу в России предложил телеведущий Виталий Вульф. "Это произведение ещё не всемирно известного драматурга, а совсем молодого Уильямса, — заявил он. — Но, несмотря на некоторые несуразности, логические несоответствия и несовпадения, в этом материале присутствует невероятное ощущение жизни, страстное желание высказаться на темы, волнующие автора", сообщает Лента.Ру.

Режиссёр постановки — Александр Огарев. Главные роли исполняют молодые Наталья Селиверстова и Антон Сёмкин.

Продюсеры нового "Супермена" ищут кандидатов на режиссёрское кресло

Продюсеры планируемой реинкарнации франшизы "Супермен" Кристофер Нолан и Эмма Томас ("Тёмный рыцарь", "Начало") начали интервьюировать кандидатов на режиссёрское кресло проекта.

Символический шорт-лист постановщиков включает в себя Дункана Джонса ("Луна 2112", "Исходный код"), Джонатана Либесмана ("Техасская резня бензопилой: Начало", "Темнота наступает"), Мэтта Ривза ("Монстро", "Впусти меня"), Тони Скотта ("Настоящая любовь", "Гнев") и Зака Снайдера ("300 спартанцев", "Хранители"), сообщает kinotime.ru.

Решение будет принято в ближайшие недели, так как картину "Возвращение Супермена 2: Стальной человек" планируется выпустить на экраны уже в 2012 году.

Н. Алексеев продирижирует сочинениями Шостаковича в день его рождения

25 сентября 2010 года, в субботу, в День рождения Дмитрия Шостаковича, чьё имя носит Санкт-Петербургская филармония, в Большом зале прозвучат произведения великого композитора: вокальный цикл "Из еврейской народной поэзии" и Симфония №11 ("1905 год"). Этим концертом Заслуженный Коллектив России Академический Симфонический оркестр Петербургской филармонии открывает свой новый концертный сезон. За пультом — Николай АЛЕКСЕЕВ, солисты: Анастасия КАЛАГИНА (сопрано), Наталья ЕВСТАФЬЕВА (меццо-сопрано) и Дмитрий ВОРОПАЕВ (тенор).

Отмечать день рождения Д.Д. Шостаковича (род.25 сентября 1906) в Большом зале Санкт-петербургской филармонии концертом из сочинений великого музыканта стало традицией. И нынешний сезон не станет исключением.

Оба произведения, что будут исполнены в этом концерте, принадлежат к этапным сочинениям Шостаковича, к той музыке, что создавалась им буквально "кровью сердца" и оттого наделена особой силой воздействия. Независимо от общественно-политического контекста, эта музыка гипнотически действует на людей, живущих в самых разных странах.

Вокальный цикл "Из еврейской народной поэзии" написан Шостаковичем в 1948 году. Это время стало критическим для деятелей культуры и искусства, и, в особенности, для советских композиторов. Вслед за Постановлением об опере В. Мурадели "Великая дружба", последовали жестокие идеологические репрессии в адрес лучших, талантливейших композиторов, прежде всего, Шостаковича, Прокофьева, Хачатуряна и многих других. Только сегодня, спустя более 60 лет с тех пор, можно осознать, каким человеческим и гражданским подвигом со стороны Шостаковича было написать в тот год произведение, которое, как казалось тогда, не имело никаких перспектив для исполнения, более того, сулило прямую угрозу безопасности её автора. До сего дня это сочинение считается одним из самых замечательных в творчестве русского классика.

11-я симфония была написана в 1957 году. В ней, как и в последующих, 12-й и 13-й симфониях, отразились исторические коллизии, свидетелем и современником которых был сам автор. Симфония носит подзаголовок "1905 год". В ней Шостакович использует мелодии подлинных революционных песен, опиралась на свой опыт написания музыки к историко-революционным фильмам 30-х гг. и "Десяти поэм" для хора на слова русских революционных поэтов (1951).



Сайт управляется системой uCoz