Церетели передаст здание в Товарищеском переулке институту им.Сурикова

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Церетели передаст здание в Товарищеском переулке институту им.Сурикова

Скульптор Зураб Церетели передаст здание в Товарищеском переулке Государственному академическому художественному институту имени Сурикова.

Ранее префектура ЦАО Москвы обвинила Церетели в незаконной реконструкции этого здания, однако скульптор настаивает, что делал в здании ремонт для студентов. По словам Церетели, положение с деньгами в Суриковском институте сложное, и поэтому он решил провести в здании ремонт за свой счёт. "Мы сделали ремонт, покрасили помещения, сделали подвал. И это всё для студентов", — заявил Церетели. "Когда тут добрые дела делаешь, и сразу начинаются кляузы", — добавил скульптор, передаёт Лента.Ру.

Сообщение о том, что префектура ЦАО подала в суд на Церетели, появилось 22 октября. Московские власти обвинили скульптора в том, что при реконструкции площадь здания, расположенного по адресу Товарищеский переулок, 34, строение 1, была увеличена более чем на 100 кв. м. Ожидается, что заседание суда по иску ЦАО состоится 29 октября.

Подведены итоги первого конкурса имени Магомаева

Победителями I конкурса вокалистов имени Муслима Магомаева стали Илья Сильчуков из Белоруссии и Джавид Самедов из Азербайджана.

Они разделили между собой первую премию и получили по 15 тыс. долларов. Гран-при конкурса было решено никому не присуждать. Вторую премию конкурса, завершившегося 24 октября, получил Самиру Джафаров из Азербайджана, в то время как третья премия досталась россиянину Дмитрию Трифонову и Оксане Волковой из Белоруссии. Другой российский исполнитель — Евгений Кунгуров — был отмечен жюри за "лучшее исполнение песни Магомаева", передаёт Лента.Ру.

В жюри конкурса входили Юрий Башмет, Алексей Рыбников, Елена Образцова, Тамара Гвердцители, Мишель Легран и Фархад Бадалбейли. Возглавляла жюри певица Тамара Синявская, вдова Муслима Магомаева.

А. Филиппенко проведёт пресс-конференцию, посвящённую новой программе

1 ноября 2010 года, в понедельник в 14.00 в зале "Горький" отеля "Европа" состоится пресс-конференция Александра ФИЛИППЕНКО, приуроченная к его выступлению с программой "Демарш энтузиастов" в Большом зале петербургской филармонии.

Так называемые Довлатовские чтения состоятся 9 ноября, в программу их вошли любимые авторы Филиппенко — Аксёнов, Высоцкий, Окуджава, Левитанский, Жванецкий и, конечно, сам Довлатов.

Александр Филиппенко создаёт на сцене незабываемые образы персонажей своих любимых авторов, погружая зрителей в удивительную атмосферу русской литературы.

Талант артистического чтения позволил Филиппенко превозмочь зависимую актёрскую участь. Сам себе режиссёр, он составляет литературные композиции на свой вкус, придумывает моноспектакли. За один из них — "Мёртвые души" — Александр Филиппенко получил Государственную премию. "Мы, актёры, по сути — переводчики. Переводим с авторского писательского языка на слушательский" — говорит артист. Выступления Александра Георгиевича можно отнести к литературному театру. Филиппенко смешит, трогает, заставляет задуматься, — и всё словами больших писателей.

Любимый миллионами зрителей популярный артист закончил Щукинское театральное училище, но прежде был Физтех, работа инженером, участие в студенческих командах КВН и эстрадной студии МГУ "Наш Дом". Право считать его своим оспаривают театр, кино и эстрада. А он везде на месте, и всегда на высоте.

В кино Александр Филиппенко начал сниматься в 1969 году, С тех пор он сыграл много ролей в картинах разнообразных жанров, от психологических драм до приключенческих и детективных лент. Актёр никогда не соглашался с навязыванием ему "злодейского" амплуа, хотя ролей мошенников и бандитов у него много. Он умеет подать своего героя, даже самого неприглядного по сценарию, с таким восхитительным мастерством, что зритель начинает уважать даже самого законченного злодея...

С 1995 года, после 20 лет работы в Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова, актёр начинает работать по контрактам как "свободный художник" в различных театрах Москвы: "Школе современной пьесы", в "Театре у Никитских ворот", Театре Эстрады, театрах "Сатирикон", "Et Cetera", "Моссовета", в Театре-студии О. Табакова, Театре на Таганке… "С режиссёрами я не спорю", — заявляет Филиппенко и, шутя, добавляет, что всё равно на сцене он — и все цветы и аплодисменты достаются артисту.

Читайте также эксклюзивное интервью:

Александр Филиппенко: "Надо, чтобы каждый задумался!"



Сайт управляется системой uCoz