В Москве открылась выставка "Абсолютная живопись" Олега Хвостова

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

В Москве открылась выставка "Абсолютная живопись" Олега Хвостова

В Гридчинхолле открылась выставка "Абсолютная живопись" художника Олега Хвостова.

Проект "Абсолютная живопись" состоит из двух равнозначных частей. Первая включает в себя более десятка работ на холстах, выполненных маслом и акрилом. Их сюжеты — репродукции картин Леонардо да Винчи на стене деревенской кухни, "римейк" сельской "Бани" Серебряковой, как напоминание о небывалой сорокаградусной жаре прошедшего лета, необычное стадо коров в окрестностях Рублёвского шоссе. Все эти темы связаны с ближайшим западным Подмосковьем, с его сельскими территориями.

Вторая часть выставки — составные акриловые изображения на картонных коробках. Прямо напротив ярких деревенских пейзажей встал трёхмерный московский Кремль из картона высотой примерно в полтора человеческих роста. Рассказ о сельской местности к западу от Москвы без него был бы неполным — в Кремль некоторые жители этих мест ездят на работу.

За свою жизнь Олег Хвостов написал около 10 тыс. автопортретов. На них художник "набивал руку", шлифовал свой авторский стиль. В экспозицию "Абсолютной живописи" вошли несколько поздних автопортретов, а также автобиографические работы "Саратовские Авиалинии" и "Песня о Любви". Показывая эти картины в рамках выставки, Хвостов вписывает в деревенскую жизнь себя — автора. Он рассказывает о своей полугодовой резиденции в мастерской Гридчинхолла, в которой и происходила работа над выставкой.

Помимо проекта "Абсолютная Живопись" в основном выставочном зале Гридчинхолла, в другом пространстве собраны работы Олега Хвостова разных лет. По замыслу Сергея Гридчина, выступившего куратором выставки, это позволяет отделить "галерейную" часть от "проектной". Новая выставочная площадь в перспективе станет отдельной от Гридчинхолла галереей. В ней будут показываться не вошедшие в основную экспозицию проектов работы или выставляться дружественные Гридчинхоллу художники.

Выставка "Абсолютная живопись": около 40 работ на холстах, выполненных маслом и акрилом. Размер самой маленькой картины — 10х12 см, самой большой 1,5х2 м. Составные изображения акриловыми красками на картонных коробках — "Кремль", "Большой Путин", объёмный "римейк" картины Тициана "Венера Урбинская". Живопись на спичечных коробках.

Выставка продлится до 21 марта 2011 года.

Михаил Черняк представит в СПб Филармонии "Золото серебряного века"

3 января 2011 года, в понедельник в Малом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится первый концерт 2011 года. Петербургским меломанам будет представлен литературно-музыкальный спектакль "Золото серебряного века".

Стихи и прозу Агнивцева, Аверченко, Чёрного, Блока, Набокова, Гумилёва, Брюсова, Пастернака читает актёр и режиссёр Санкт-Петербургского Молодёжного театра на Фонтанке Михаил ЧЕРНЯК. Струнный квартет "Монплезир" будет сопровождать спектакль сочинениями Вивальди, Баха, Альбинони, Россини, Крейслера, Людвига, Кюи.

Михаил ЧЕРНЯК построил композицию спектакля по принципу "От смешного — к серьёзному". По его словам: "Подобно театру, в котором есть две маски — светлая и тёмная, грустная и смешная, — Серебряный Век так же делится на эти две части". Поэтому, начиная с легкомысленных "анекдотов" Агнивцева и Аверченко, актёр переходит к едко-язвительным сатирам Саши Чёрного, а затем — к драматическим, философским, даже трагическим стихам Блока, Набокова и Гумилёва.

Соответственно настроению и содержанию спектакля подобрана и музыка: прозвучат и шаловливые мелодии начала ХХ века, и серьёзная музыка Вивальди и Баха, Альбинони и Крейслера, Россини и Кюи. Музыкальная ткань спектакля тщательно продумана и выверена вместе с участниками струнного квартета "Монплезир" (под руководством Е. Бродоцкого).

Заслуженный артист России Михаил Черняк — актёр и режиссёр СПб Молодёжного театра на Фонтанке. Он — постановщик спектаклей "Своя семья или замужняя невеста", "Ночь ошибок", "Стакан воды", "Любовные кружева", "Лев зимой", "Школа налогоплательщиков". Черняк — создатель легендарных моноспектаклей "Мистер Твен — только для взрослых" и "В полночный час, в эпоху Возрожденья", получивших целый ряд призов на международных и всероссийских фестивалях.



Сайт управляется системой uCoz