В Курске проходит фестиваль военного кино

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

В Курске проходит фестиваль военного кино

Накануне Дня защитника Отечества в Курской области начался кинофестиваль "Я — Родины солдат". Как передаёт информационное агентство REGNUM, в программу фестиваля вошли художественные и хроникально-документальные фильмы, рассказывающие о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне.

Будут демонстрироваться фильмы "Чёрные береты" Виктора Доценко, "Кукушка" Александра Рогожкина, "Я тебя никогда не забуду" Павла Кадочникова, "Личный номер" Евгения Лаврентьева. Зрители смогут посмотреть как давно знакомые киноленты, так и фильмы последних лет: "Баллада о солдате", "Аты-баты, шли солдаты", "Горячий снег", "Я — русский солдат", "72 метра", "В августе 44-го", "Звезда".

Эпизоды прошлых сражений воскресят на экране хроникально-документальные ленты "Парад Победы", "Дорогой Победы", "Поле под Прохоровкой", "Солдатам Родины посвящается".

В ГЦСИ откроется выставка к юбилею композитора Владимира Мартынова

К юбилею композитора Владимира Мартынова в ГЦСИ с 1 по 20 февраля 2011 года будет работать выставка "Визуальные партитуры".

Творчество В.И. Мартынова уже долгие годы определяет не только стратегии минимализма в радикальной музыкальной культуре, но и сам тип художественного существования творческой личности, его интегральное поведение. Искусство Владимира Мартынова ведёт нескончаемый диалог практически со всеми основными арт-стратегиями — перформансами, видеоартом, литературой, поэзией, включая в непосредственный художественный акт все актуальные векторы современной художественной жизни. Проект "Видеть звук. Владимир Мартынов", соотнесённый с акустической образностью искусства Владимира Мартынова включает в себя художественные объекты той социальной общности, которая в своём творчестве использует визуальные формы, неотделимые от акустической культуры. Экспозиция проекта "Визуальные партитуры" составлена из визуально-акустических инсталляций Владимира Мартынова, Павла Карманова, Сергея Загния, Ивана Соколова, и художников, которые сотрудничают в настоящий момент с представителями этой музыкальной культуры — Вадим Захаров, Владимир Смоляр, AES+F, Сергей Катран, Николай Шток, Владимир Чайка, Александр Ларцев, Алёна Громова, Александр Панкин, Олеся Буряченко, сообщает пресс-служба.

Автор одного из проектов выставки — Сергей Катран — предлагает посмотреть под новым углом зрения на удивительную последовательность чисел Фибоначчи. Знаменитый ряд средневекового пизанского математика Леонардо Фибоначчи использовался для вычисления гармоничных пропорций, он образует изначальный принцип "золотого сечения". Особенно большой интерес к золотой пропорции проявили учёные, зодчие и художники 15-16 веков, его широко применяли в геометрии, искусстве и особенно в архитектуре. В произведениях Леонардо да Винчи, Рафаэля, Джорджане, Тициана, Микеланджело и других проявляется строгая размерность и гармоничность сюжета, подчиняющаяся золотому сечению.

"Спартакиада" в Мариинке: сразу четыре дебюта за один вечер

16 января 2011 года, в воскресенье в Мариинском театре, в балете Арама Хачатуряна "Спартак" (хореография Леонида Якобсона), который будет дан в этот день дважды — в 14 и 20 часов — состоятся сразу четыре дебютных выступления танцовщиков балетной труппы Мариинского театра.

Во время дневного спектакля Дарья Павленко впервые в своей карьере станцует Эгину, а Илья Кузнецов дебютирует в партии Гармодия. Во время вечернего спектакля, который станет приношением памяти выдающегося танцовщика и балетмейстера Аскольда Макарова, посвятившего Мариинскому театру более 30-ти лет, Екатерине Кондауровой предстоит первое выступление в партии Фригии, а Юлии Степановой — в партии Эгины.

Екатерина Кондаурова уже исполнила в "Спартаке" партию Эгины, ставшую безусловной удачей солистки. "У Екатерины Кондауровой яркая и умная, статная, моментами весёлая Эгина", — отмечал в своей рецензии обозреватель "Независимой газеты".

"Способная если не полюбить, то увлечься, да и вообще на человеческие чувства. Танцы Эгины эффектны, дуэты выразительны. Эта Эгина не то чтобы коварная властительница — скорее кошка, которая любит и ценит игру, не веря в настоящий трагизм её исхода", сообщает пресс-служба.

С интересом и нетерпением мы ожидаем дебют Дарьи Павленко в партии Эгины. Этой балерине присущ редкий дар рождать поэтические ассоциации: танцовщица "обволакивает "куртизаночной" таинственностью в баланчинских "Изумрудах", предстаёт непознаваемым сфинксом в партии Сирены в "Блудном сыне", а в форсайтовском "In the Middle" внезапно обнаруживает мягкость взрывной пружины".



Сайт управляется системой uCoz