Квентин Тарантино учредил кинофестиваль ужасов

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Квентин Тарантино учредил кинофестиваль ужасов

Квентин Тарантино и компания New Beverly Cinema объединили свои усилия для того, чтобы провести кинофестиваль, на котором будут показаны более 50 так называемых "эксплуатационных" фильмов из личной коллекции режиссёра.

На фестивале, который откроется 30-го апреля, будет, в частности, демонстрироваться последняя совместная дилогия Тарантино и Роберта Родригеса, объединённая названием "Молотильня". Часть, которую снимал Родригес, называется "Планета-террор", серия Тарантино — "Доказательство смерти". Программу фестиваля формирует лично Квентин Тарантино. Он намерен организовать несколько тематических вечеров, например, вечер "Европейской эротической комедии".

Некоторые фильмы, вроде "Усыпальницы вампира", будут впервые демонстрироваться "без купюр".

Маэстро Инго Метцмахер продирижирует 9-й симфонией Малера

15 июня 2011 года, в среду в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича прозвучит Девятая симфония МАЛЕРА. За пультом заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии впервые выступит немецкий маэстро Инго МЕТЦМАХЕР.

Инго МЕТЦМАХЕРА, немецкий дирижёр, который впервые выступит в Большом Зале Санкт-Петербургской филармонии, называют одним из самых креативных дирижёров мира. Важными пунктами своей биографии Метцмахер считает факт рождения в семье виолончелиста Рудольфа Метцмахера, обучение игре на фортепиано в детстве и пение в знаменитом Ганноверском хоре мальчиков, а также учёбу в Высших музыкальных школах Зальцбурга и Кёльна.

Свою дирижёрскую карьеру Метцмахер начал в Ensemble Moderne, легендарном коллективе, впервые исполнившем многие произведения кумиров послевоенного музыкального авангарда — Штокхаузена, Хенце, Луиджи Ноно. Общению с последним Метцмахер, по его же собственным словам, обязан обретению куража, уверенности в своих силах. Последовавшие затем должности музикдиректора в Гамбурге и в Нидерландской Опере, а также главного дирижёра Немецкого симфонического оркестра Берлина вознесли Метцмахера к высотам дирижёрской славы и влияния. Возможно, поэтому Метцмахеру дано право завершить грандиозный двухгодичный цикл Большого зала Санкт-Петербургской филармонии "Все симфонические произведения Густава Малера" последней, Девятой симфонией этого композитора.

СПб Филармония приглашает "к танцу"

20 июня 2011 года, в понедельник в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича, в рамках абонемента "Концерты во фраках и в джинсах" прозвучит программа "Приглашение к танцу":
— ВЕБЕР — Приглашение к танцу
— МАСКАТС — Танго (Первое исполнение в России)
— ПЬЯЦЦОЛЛА — Либертанго
— РЕЗЕТДИНОВ — Болеро-либеро (Первое исполнение в Петербурге)
— РАВЕЛЬ — Болеро.
Заслуженным коллективом России дирижирует Евгений БУШКОВ.

Танцевальная музыка всегда особенно востребована: стихия движения, ритма и мелодии создаёт особый настрой души, зовёт в полёт. Концерт цикла "Во фраках и в джинсах" озаглавлен названием широко известного сочинения Карла Марии Вебера "Приглашение к танцу". В программе кроме этого — мегапопулярные "Болеро" Равеля и "Либер-танго" Пьяццоллы. Им вторят Танго Артура Маскатса и Болеро-либеро Леонида Резетдинова, сочинения, созданные в последние годы.

Евгений БУШКОВ начал свою музыкальную карьеру как скрипач, выиграв в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века несколько таких крупнейших международных скрипичных конкурсов как Конкурс им. Г. Венявского в Познани, им. Королевы Елизаветы в Брюсселе, им. П.И. Чайковского в Москве, Всемирный конкурс имени Шеринга в Монте-Карло. Как скрипач Бушков активно концертировал во многих странах мира, однако, повинуясь неумолимому тренду наших дней, в какой-то момент ощутил потребность в дирижировании, и, будучи известным скрипачом, стал брать уроки дирижирования у Д. Китаенко, А. Брусилова, Д. Ямпольского.

Дирижёрский дебют Е. Бушкова состоялся в 1999 году с оркестром Международного фестиваля в Люксое (Франция). Важной вехой в дирижёрской биографии этого музыканта стало сотрудничество с Юрием Башметом и его оркестром "Новая Россия", где Бушков работал в качестве дирижёра с 2002 по 2009 год, объездив с концертами множество городов как в России, так и за рубежом. В октябре 2005 года в Эссене (Германия) состоялась премьера фильма-балета С. Прокофьева "Ромео и Джульетта" (режиссёр Л. Арнштам, в главной роли Галина Уланова) в живом сопровождении оркестра под управлением Е. Бушкова, который восстановил специальную редакцию партитуры по звуковой дорожке фильма. В последние годы Е. Бушков проявил себя как музыкант-просветитель, став автором и ведущим одного из самых востребованных абонементов Московской филармонии "Классика — это классно!".



Сайт управляется системой uCoz