Пианист Владимир Тропп даст сольный концерт в Консерватории

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Пианист Владимир Тропп даст сольный концерт в Консерватории

5 июня 2011 года, в воскресенье в 19.00 в Малом зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится вечер фортепианной музыки.

Исполнитель: Владимир ТРОПП
В программе:
— БЕТХОВЕН — Andante favori фа мажор
- 32 вариации до минор
- Соната №7 ре мажор, соч.10 №3
— ШОПЕН — Экспромт №1 ля-бемоль мажор, соч.29
- Экспромт №2 фа-диез мажор, соч.36
— СКРЯБИН — Две прелюдии, соч.27
- Три пьесы, соч.45:
— Листок из альбома
— Причудливая поэма
— Прелюдия
- Две пьесы, соч.57:
— Желание
— Ласка в танце
- Вальс ля-бемоль мажор, соч.38
— РАХМАНИНОВ — Вариации на тему Корелли, соч.42

В репертуаре Владимира Троппа большое место занимает музыка романтиков — Р. Шумана, Ф. Шопена, Ф. Листа, И. Брамса. Особые творческие достижения связаны с исполнением произведений А. Скрябина, Н. Метнера и особенно С. Рахманинова.

Владимир Тропп — вице-президент Рахманиновского общества, один из создателей фильмов о Рахманинове на телевидении России и Англии, ведущий передачи "Тропою Рахманинова" на российском телевидении. Владимир Тропп много делает для популяризации фортепианного искусства как автор многочисленных радиопередач о выдающихся исполнителях ХХ века на радиостанциях "Орфей", "Радио Россия".

Для своего концерта Владимир Тропп выбрал сочинения, отражающие разные художественные стили. Бетховен представляет венский классицизм, Шопен — романтик, поэт фортепиано. Опусы Скрябина разных лет дают портрет композитора и в его связях с романтическим пианизмом, и показывают оригинальность его собственного музыкального мира. "Вариации на тему Корелли" Рахманинова — это диалог великого музыканта с эпохой барокко. Рахманинов избрал для этого сочинения тему народной итальянской песенки "La Folia", присутствующей в сонате для скрипки соло композитора XVII века А. Корелли.

Фортепианные квартеты Шуберта и Шумана прозвучат в Консерватории

4 июня 2011 года, в субботу в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится вечер камерной музыки.

Исполнители: Вениамин КОРОБОВ (фортепиано), Сергей ЛОМОВСКИЙ (скрипка), Андрей УСОВ (альт), Николай СОЛОНОВИЧ (виолончель).
В программе:
— ШУБЕРТ — Адажио и Рондо фа мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
— ШУМАН — Квартет ми-бемоль мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели соч.47
— БРАМС — Квартет до минор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели соч.60

4 июня в Рахманиновском зале консерватории будет выступать необычный камерный ансамбль — фортепианный квартет. Для этого редкого состава создано не так много оригинальных сочинений, зато все они принадлежат перу самых популярных композиторов.

Адажио и Рондо фа мажор Шуберта было создано в 1810-х годах. В этом сочинении композитор продолжает традиции венского классицизма: его Рондо — это искристый бурлеск, где шуточные и озорные образы на мгновение сменяются лирическими темами. Квартет Шумана — сочинение уже зрелого мастера. В 1842 году Шуман обратился к камерной музыке: в один месяц он написал три квартета, посвящённые Мендельсону, затем квинтет для фортепиано и струнных, посвящённый жене, пианистке Кларе Вик, и для неё же — квартет для фортепиано и струнных. И. Брамс трижды обращался к этому жанру: два фортепианных квартета ор. 25 и 26 были созданы около 1860 года, когда композитор занимался концертной деятельностью как пианист. Спустя двадцать лет он вновь обращается к этому типу ансамбля и пишет до минорный квартет соч. 60, развёрнутый драматический цикл, насыщенный образными контрастами.



Сайт управляется системой uCoz