Театр "Школа драматического искусства" представляет необычный спектакль "Каменный гость" Анатолия Васильева

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Театр "Школа драматического искусства" представляет необычный спектакль "Каменный гость" Анатолия Васильева

Театр "Школа драматического искусства", Поварская, 20 представляет спектакль "Каменный гость" режиссёра-постановщика Анатолия Васильева.

Новый спектакль А. Васильева в двух действиях. В первом — опера "Каменный гость" А.С. Даргомыжского на слова А.С. Пушкина, во втором — балет "Гойя. Де Фалья. Палассио. Счастливого плаванья!". Оперные партии соседствуют с балетными номерами.

Режиссёр И. Яцко, Художник — постановщик И. Попов, Балетмейстер К. Мишин, Ассистент балетмейстера И. Гонта. Лаура — Мария Зайкова (сопрано), Донна Анна — Людмила Дребнева (тенор), Дон Гуан-Илья Козин, Кирилл Гребенщиков, Игорь Яцко, вокал Виктория Смольникова.

Васильев соединил пушкинского "Каменного гостя" и одноимённую оперу Даргомыжского, создав композицию, где поэтическое слово соединяется с музыкой.

В Лондоне вручены музыкальные премии New Musical Express

В Лондоне состоялась очередная церемония награждения премиями Shockwaves NME Awards. Музыкальный журнал New Musical Express вручил сразу две награды британской группе Arctic Monkeys — дважды лауреаты прошлогодней Brit Awards увезли домой призы за лучший альбом (Whatever People Say I Am That’s What) и за лучший концертный DVD (Scummy Man).

Главным неудачником церемонии оказалась певица Лили Аллен — из четырёх номинаций на премию NME она не получила ни одной, а вдобавок к этому была признана самой плохо одетой знаменитостью. Также не повезло группе Panic! At the Disco (звание "худшей команды") и Робби Вильямсу (его пластинка "Rudebox" была признана худшим альбомом года). Группы My Chemical Romance и Muse были признаны лучшими зарубежными и британскими ансамблями соответственно. Также Мэтью Беллами, лидер и вокалист Muse, удостоился звания "самого сексуального мужчины" от музыки; "самой сексуальной женщиной" была признана модель Кейт Мосс. The Killers, дважды лауреаты Brit Awards-2006, на премии NME получили только один приз — за лучшее музыкальное видео (клип на песню Bones). Лучшим сольным исполнителем стал Джейми Ти, 21-летний уроженец Лондона, успевший выпустить один долгоиграющий альбом. Лучшей новой группой признали существующую с 2005 года команду Klaxons. Самые качественные живые выступления оказались у коллектива Kasabian. Кроме того, группа Primal Scream получила награду за "богоподобную гениальность".

Премия NME Awards (с 2005 года также известная под названием Shockwaves) вручается с 1953 года. Награда призвана отражать "независимый" подход журнала NME к музыке, в противовес более коммерческой Brit Awards.

В Большом театре завершено золочение элементов декора из папье-маше

31 мая 2011 года завершено золочение элементов декора из папье-маше Зрительного зала Большого театра. Об этом сообщил официальный представитель генподрядчика директор Департамента по связям с общественностью Инвестиционной группы "Сумма Капитал" Михаил Сидоров.

"Реставраторы позолотили 893 квадратных метров лепного убранства Зрительного зала. Декор из папье-маше был покрыт листами сусального золота 960 пробы, толщина которого составляла от 0,1 до 0,25 микрона — это значительно тоньше человеческого волоса. Всего на золочение Зрительного зала было истрачено около 4 килограммов 500 граммов, а точнее 2812 книжек золота", — уточнил М. Сидоров.

При золочении золота использовались старинные техники, практически утраченные в советское время. Поэтому собирать мастеров, владеющих уникальными технологиями, пришлось буквально по всей стране. Команда из 163 реставраторов покрыла объёмные элементы золотом на "полимент", а для фона рисунка использовалось золочение на "гульфарбу". Игра блеска и матовой основы придала лепным украшениям дополнительный объём и выпуклость, рисунок снова стал рельефным и живым.

Декор Зрительного зала был восстановлен в таком виде, каким его изначально задумал Альберт Кавос. Каждый ярус Большого театра имеет свой неповторимый рисунок. Чем ниже ярус, тем гуще его рельефная декорация, скомпонованная из элементов архитектуры Возрождения, барокко, рококо. В декоре применены античный мотив акантового листа, рокайли, картуши, причудливые переплетения византийского орнамента. Поэтому большинство элементов декора относилось к самому сложному — четвёртому типу позолотных работ.

"Не только ярусы отличаются друг от друга. Даже каждый рапорт — повторяющийся рисунок декора на ярусах и ложах неповторим. В рисунке нет однообразного повторения, по словам реставраторов, он как будто живой, он танцует. Поэтому мастера именно так к нему и относились — как к живому существу, и вкладывали всё своё умение и мастерство, чтобы дать декору новую "золотую" жизнь", — сообщил М. Сидоров.

После завершения золочения в Зрительном зале началась финальная стадия реставрационных работ. Реставраторы приступили к шлифовке и первой покраске лаком полов, после чего начнётся подготовка к установке кресел.

"Кресла специально изготавливались по заказу Большого театра в Италии. И сейчас мы ждём их поставки", — уточнил М. Сидоров.



Сайт управляется системой uCoz