Жан-Клод Ван Дамм приехал в Киев снимать "Башню"

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Жан-Клод Ван Дамм приехал в Киев снимать "Башню"

В Украину прилетел голливудский актёр Жан-Клод Ван Дамм, чтобы приступить к съёмкам фильма "Башня", в котором он выступает режиссёром и играет главную роль.

Съёмки фильма начнутся 15 апреля. Съёмки будут проходить в Киеве, и скорее всего, в качестве площадки будут задействованы знаковые места украинской столицы — Андреевский спуск, Софиевскую площадь. Сценарий к фильму написали американцы, однако в работе над проектом будут задействованы украинские актёры, гримёры, операторы, аппаратура и киностудия, сообщает focus.ua.

Кастингом актёров будет руководить Ван Дамм. Съёмки планируют завершить до следующего Каннского фестиваля.

В Подмосковье замечены красные человечки

Скульптура высотой около 4-х метров возникла несколько дней назад недалеко от места впадения реки Истра в Москву-реку. Она представляет собой человека красного цвета, сидящего на белом стуле. Объект находится в поле на берегу реки, и, благодаря своим размерам, хорошо виден издалека. Двигаясь по дороге из посёлка Петрово-Дальнее в соседнее село Дмитровское Красногорского района, не заметить его невозможно. "Красные человечки" меньших размеров также появились на фонарных столбах, заборах, строящихся домах окрестных населённых пунктов. Их концентрация особенно заметна в селе Дмитровское, где на одном из домов также сидит огромный "красный человек".

Порывшись в Интернете, можно выяснить, что это явление имеет отношение к недавно открывшейся выставке "Red People. Арт-конструктор" в зале Гридчина. Авторы выставки — художники Андрей Люблинский и Мария Заборовская, объединившиеся в группу Pprofessors, создают занятные и узнаваемые проекты-исследования на границе дизайна и современного искусства. В экспозиции "Red People. Арт-конструктор" в зале Гридчина, помимо уже упомянутых скульптур, представлены серия принтов на ткани, комиксы, видеодокументация о путешествиях "красного человека", а также интерпретация известной скульптуры "LOVE" Роберта Индианы. В проекте Red People художники аккумулируют мотивы творчества самых разных культовых авторов Малевича, Родченко, Брускина, Джакометти, Харинга, Гормли, сообщает пресс-служба.

Red People это модульная система, конструктор, посредством которого собирается антропоморфный объект-персонаж. Такой конструктор позволяет не только манипулировать композиционными элементами, но и проникать за временные рамки, границы течений и жанров в современном искусстве.

Алексей Агранович представляет премьеру спектакля "Каменный гость"

В эти дни в Театральном центре СТД РФ "На Страстном" проходят премьерные показы спектакля "Каменный гость" по тексту А.С. Пушкина с фрагментами из пьесы Мольера "Дон Жуан" в постановке Алексея Аграновича.

Это театральный проект продюсерского центра "Переходы" и IDI Group production company, объединивший творческие усилия таких талантливых людей, как: московский дизайнер и график Игорь Гурович, молодая художник-модельер Вардуи Назарян, культовый музыкант и композитор, лидер группы "АукцЫон" Леонид Фёдоров и, наконец, Алексей Агранович — режиссёр и продюсер, широко известный как постановщик разнообразных сценических представлений и шоу, для которого этот проект станет дебютом в драматическом театре, сообщает пресс-служба.

В спектакле заняты замечательные актёры, яркие работы которых на сцене и на экране хорошо знакомы как искушённым театралам, так и кинозрителям: Виктория Толстоганова (в роли Донны Анны и Лауры), Денис Бургазлиев (в роли Дон Гуана), Алексей Горбунов (в роли Лепорелло), Рамиль Сабитов (в роли дона Карлоса), а также Петербургский Театр пластики рук Hand Made.

Спектакль "Каменный гость" — история-сказка, рассказанная языком театра. Одним из самых древних языков искусства: изощрённым, глубоким, образным, насыщенным культурными пластами различных эпох, изобилующим зрелищностью и метафоричностью. Это сложный и простой язык. Он доступен детям и крайне интересен интеллектуалам. Для Аграновича важно именно показать, а не рассказать пьесу. Визуализация превалирует в спектакле над нарративной вербальностью. Причём, реалистическая игра актёров мягко уживается с условными стилистическими конструкциями.



Сайт управляется системой uCoz