|
Во Владивостоке объявлен конкурс для начинающих журналистов
Начинающие журналисты получили уникальную возможность реализовать свои таланты: Центр развития демократических инициатив Фонда поддержки социальных программ "Добрыня" и продюсерский центр "Аккорд" объявляют конкурс на соискание премий на лучший материал в области социальной проблематики среди начинающих авторов, не являющихся штатными сотрудниками редакций печатных СМИ, информационных агентств и интернет-изданий.
Проведение конкурса направлено в первую очередь на выявление и поддержку талантливой молодёжи, а также на сбор социальной информации, требующей экстренного общественного реагирования. Круг тем достаточно широк — в их числе состояние гражданского общества в Приморье, воспитание личности, уровень корпоративной и социальной ответственности предприятий, реализация социальных программ, спонсорство, проведение благотворительных акций, меценатство, правозащитная деятельность в предпринимательской сфере.
Приоритет останется за работами, актуально и остро освещающими заявленные президентом национальные проекты. Заявки на конкурс принимаются до 30 марта. Фонд конкурса составляет 30 тысяч рублей.
"Школа" открылась в Центральном доме художника
Галерея "Школа" после года бездействия открылась на новом месте — в антресольном этаже Центрального дома художника (ЦДХ).
Раньше эта галерея, которая представляет в Москве (в сотрудничестве с нью-йоркскими партнёрами) искусство ХХ века, помещалась на Неглинке. "Школа" — одна из немногих российских галерей, которые принимали участие в Международном салоне изящных искусств в Манеже, и её экспозиция входила там в десятку лучших. С переменой места "Школа" несколько сменила формат работы — раньше она держалась по большей части на закрытых мероприятиях, а теперь стала общедоступной. "К нам ходят зрители, как в музей", — сказала директор галереи Ринальдина Власова. При всей амбициозности этого заявления правда в нём есть. По крайней мере, картины, с которыми "Школа" открылась в ЦДХ, вполне достойны музея — это "Обнажённые на диване" (1906) Кеса ван Донгена и "Обнажённая" (1907) Давида Штеренберга, "Крыши" (1919) Мориса де Вламинка, сообщает Коммерсант.
Работы Марка Шагала, которые показывают в "Школе", никогда ещё не выставлялись в России — "Бойня" (1911), гуашь "Дворник" (1925). А "Парикмахерская" (1914) и вовсе прежде не покидала дома Валентины Бродской, второй официальной жены Марка Шагала. Публике была известна только подготовительная гуашь к этой картине, которая хранится в Третьяковской галерее.
Приквел к "Чужому" снимут в формате 3D
Как рассказал художник-постановщик оригинальной фантастической ленты Роджер Кристиан, Ридли Скотт снимет приквел к "Чужому" с использованием 3D-технологий.
Кристиан сообщил, что Скотт надеется, что его картина даст начало новой франшизе, которая будет состоять минимум из трёх частей. Стоит отметить, что режиссёр решил снимать свои следующие проекты в формате 3D после того, как увидел впечатливший его фильм "Аватар", сообщает omsk.aif.ru.
В фильме "Чужой" речь шла об экипаже космического грузовика "Ностромо", который откликается на странный сигнал, исходящий с безжизненной планеты. Здесь астронавты обнаруживают инопланетный корабль, на борту которого находится кладка яиц с зародышами смертоносных организмов с кислотой вместо крови. Одно из таких существ попадает на "Ностромо" и уничтожает всю команду за исключением Эллен Рипли, которую сыграла Сигурни Уивер.
|