|
В КЗ им. Чайковского пройдёт брифинг с участием Г. Дудамель и Х.А. Абреу
17 июня 2010 года, в четверг в 17.30 в Новой артистической Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится брифинг, посвящённый концертам Молодёжного оркестра Венесуэлы. В брифинге примут участие Густаво Дудамель и Хосе Антонио Абреу.
20 июня 2010 года, в воскресенье в 16.00 в Roof_холл Концертного зала имени П.И. Чайковского состоится концерт-открытие II фестиваля актуальной музыки "Другое пространство", а в 17.00 в Камерном зале Московской филармонии состоится пресс-конференция, посвящённая этому событию.
Малый зал СПб филармонии закроет сезон концертом Елизаветы Леонской
29 июня 2010 года, во вторник свой концертный сезон закрывает Академический Симфонический Оркестр петербургской филармонии под управлением Александра ДМИТРИЕВА, для которого этот сезон был юбилейным — маэстро исполнилось 75 лет. В рамках фестиваля "Музыкальная коллекция" под управлением Александра Дмитриева прозвучат Славянские танцы ДВОРЖАКА и Венгерские танцы БРАМСА, а также его Второй фортепианный концерт. Солистка — Елизавета ЛЕОНСКАЯ.
30 июня 2010 года сольным концертом Елизаветы ЛЕОНСКОЙ Малый зал филармонии закрывает свой концертный сезон. В программе — произведения Франца ШУБЕРТА: Соната "Реликвия", Фантазия "Скиталец" и Соната Соль мажор.
Елизавета ЛЕОНСКАЯ родилась в Тбилиси. В одиннадцать лет дебютировала с оркестром, а два года спустя дала свой первый сольный концерт. Занималась в Московской консерватории (1964-1971) под руководством профессора Я.И. Мильштейна. Лауреат нескольких международных конкурсов — имени Дж.Энеску (Бухарест, 1964), имени М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1965), королевы Елизаветы (Брюссель, 1968). Многолетняя дружба связывала пианистку со Святославом Рихтером, в дуэте с которым она часто выступала до своего отъезда из Советского Союза. По рекомендации Рихтера дала сольный концерт на Зальцбургском фестивале (1979). Более двадцати лет Леонская живёт в Вене. Однако в последние годы среди её бессчётных гастрольных адресов вновь и всё чаще стали появляться Москва и Петербург, так что у соотечественников появилась реальная возможность открыть для себя (заново или впервые) имя, за которым — не только огромный талант, совершенное мастерство, но и незаурядная биография. Пианистка регулярно концертирует соло и с лучшими оркестрами мира в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Финляндии, Италии, Югославии, Румынии, Чехословакии, Японии, США.
Леонская — постоянная участница международных фестивалей в Эдинбурге, Люцерне, Вене и многих других. Сотрудничает с выдающимися дирижёрами, часто выступает в камерных ансамблях, в том числе с Г. Шиффом, квартетом Альбана Берга, Камерным ансамблем Венской филармонии. Имеет эксклюзивный контракт с фирмой "Teldec". Запись фортепианных сонат Брамса удостоена Премии Св. Цецилии.
В Волгограде стартовала выставка, посвящённая российскому гербу
В Волгограде стартовала выставка под названием "Из истории герба и других государственных знаков и символов России".
Экспозиция предлагает изучение истории Отечества через призму знакомства с подлинными произведениями изобразительного искусства из собрания музея. Для истории российского герба важен сам факт: в 1497 году на государственной печати Ивана III на лицевой стороне изображён исконный московский знак — всадник на коне с копьём, поражающий дракона, а на обратной стороне появился двуглавый орёл, каждая голова которого была увенчана короной, сообщают "Новости Волгограда".
Коллекция Волгоградского музея изобразительных искусств не может полностью проиллюстрировать процесс зарождения, создания и изменения государственной символики в России. Однако, некоторые страницы истории российского герба и других государственных символов и знаков можно просмотреть, знакомясь с портретами российских императоров и других знаменитых государственных людей XVIII- XIX веков. Среди экспонатов выставки гравюры XVIII-XIX веков, которые редко демонстрируются зрителям из-за хрупкости бумаги, а также уникальный портрет Фёдора Никитовича Романова, созданный гениальным Ильёй Ефимовичем Репиным.
|