Metro-Goldwyn-Mayer, возможно, достанется индийскому концерну
Индийский концерн Sahara India Pariwar может приобрести стоящую на грани банкротства киностудию Metro-Goldwyn-Mayer Inc. (MGM) за 2,4 млрд долларов.
По данным источников WSJ, Sahara и MGM ведут предварительные переговоры. В начале сентября MGM получила очередную, уже седьмую, отсрочку по выплате задолженности — до 29 октября. В октябре MGM, как ожидается, подаст заявление о банкротстве и, если переговоры с Sahara провалятся, контроль над киностудией перейдёт Гэри Барберу и Роджеру Бернбауму, которые руководят продюсерской компанией Spyglass Entertainment. Барбер и Бернбаум уже подписали протокол о намерениях с MGM, сообщает Интерфакс.
Задолженность MGM составляет 4 млрд долларов, Sahara согласна выплатить её кредиторам 60 центов на каждый вложенный доллар (итого 2,4 млрд долларов). Однако аналитики уверены, что этого будет недостаточно, чтобы заинтересовать инвесторов.
В Вологодской области наступит "Рубцовская осень"
С 21 по 25 сентября 2010 года в Вологодской области пройдёт XIII Открытый фестиваль поэзии и музыки "Рубцовская осень".
В этом году фестивальные мероприятия пройдут сразу в двух городах — Вологде и Череповце. Ожидается, что гостями фестиваля станут представители рубцовских центров Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Кирова, Вологды, Череповца. Кроме того, особым гостем будет дочь поэта Елена Рубцова. Фестиваль откроет концертная программа Губернаторского оркестра русских народных инструментов под управлением заслуженной артистки России Галины Перевозниковой "И невозможен путь обратный". Она состоится завтра в областном музыкальном колледже Вологды, сообщает 35media.ru.
Московский рубцовский центр привезёт в Вологду литературно-музыкальную композицию "Пусть меня любят и ищут", а также проведёт презентации альманаха "Звезда полей" и книги Елены Митарчук "От Гоголя к Рубцову".
Золотую маску BAFTA получила Хелен Миррен
В Лондоне вручены награды Британской академии кино- и телеискусства BAFTA.
Главный приз получил фильм "Королева" режиссёра Стивена Фрирса. Картина, рассказывающая о британской королевской семье после смерти принцессы Дианы, победила в двух номинациях из 10. Золотую маску получила исполнительница роли королевы Елизаветы II Хелен Миррен.
Приз за лучшую мужскую роль достался Форесту Уитакеру, сыгравшему диктатора Уганды Иди Амина в фильме "Последний король Шотландии". Картина также получила приз за лучший адаптированный сценарий и была признана лучшим британским фильмом.
В номинации "лучшая режиссёрская работа" победил Пол Гринграсс, снявший "Потерянный рейс", сообщает gazeta.ru.
Новый фильм о Джеймсе Бонде "Казино Рояль" получил всего одну золотую маску — за лучшие спецэффекты.
В этом году церемония вручения премий BAFTA, которая считается крупнейшей неамериканской нефестивальной кинонаградой, проходила в 60-й раз.
В Большом театре началось воссоздание уникальных мозаичных полов
В боковых вестибюлях и кольцевых коридорах Большого театра началось воссоздание мозаичных полов середины XIX века в технике венецианской мозаики с использованием натурального камня.
Технология устройства орнаментного мозаичного пола, не имеющего соединительных швов, известна со времён Древней Греции и Древнего Рима. Своё название — "венецианская мозаика" — такая техника получила в Италии, где искусство производства и создания мозаики достигло своего наивысшего расцвета. Мозаичные полы широко использовались в интерьерах дворцов и богатых домов, в украшении соборов. Венецианскую мозаику отличают богатая цветовая палитра, прочность и практичность покрытия.
В производстве венецианской мозаики используют самый разный камень, начиная от природного туфа и заканчивая редчайшими породами мрамора и яшмы. Комбинация различных цветов природного материала неповторима, что делает мозаичное изображение особенным. Именно вспышки живых цветов природного материала делают поверхность венецианского пола многогранным. Хаотичное сочетание разноцветных камней создает калейдоскопический эффект разноцветности и блеска поверхности пола, благодаря которому его внешний вид меняется в зависимости от интенсивности и угла освещения. При укладке мозаичных полов применяется специальная технология. После дополнительной шлифовки отдельные плитки создают эффект монолитного покрытия. Цвет покрытия, сделанного из натуральных природных материалов, со временем не теряет свою первоначальную яркость.
"В советское время в помещениях боковых вестибюлей и кольцевых коридорах вместо венецианской мозаики были положены паркетные полы. Историческая укладка была обнаружена реставраторами в 2005 году при изучении интерьеров исторических помещений Большого театра. На площадке лестницы третьего этажа директорской зоны было обнаружено историческое мозаичное покрытие, датированное 1856 годом. Сохранившиеся фрагменты венецианской мозаики были отреставрированы и использованы в качестве исторических аналогов для воссоздания подобных напольных покрытий", — отметил официальный представитель генподрядчика директор Департамента по связям с общественностью Инвестиционной группы "Сумма Капитал" Михаил Сидоров.
По результатам технологического исследования сохранившегося покрытия и изучения архивных материалов была выпущена проектная документация на воссоздание венецианской мозаики. Подбор камня производился по отобранным колерам с обязательным условием соблюдения одинаковых прочностных характеристик всех типов камня. Для воссоздания венецианской мозаики в Большом театре реставраторы используются восемь различных по цветовой гамме видов мрамора. Все образцы согласовывались с разработчиками проекта с предъявлением сертификата на отдельные виды и материалы. По выбранным образцам был выполнен пробный участок укладки пола. После его утверждения комиссией была заказана вся партия материалов.
|