Стивен Спилберг снимет фильм о британском гонщике Формулы-1
Стивен Спилберг снимет байопик британского гонщика Формулы-1 Джеймса Ханта.
Джеймс Хант в 1975 году вошёл в состав команды McLaren и в 1976 году стал чемпионом мира. В последующие годы он выступал менее удачно. В 1979 году Хант ушёл из спорта. Затем он работал комментатором на BBC. Джеймс Хант умер от сердечного приступа в 1993 году. Ему было 45 лет, сообщает Лента.Ру.
Основным кандидатом на роль Ханта в ленте Спилберга является 20-летний актёр Алекс Петтифер, известный по подростковому фильму ужасов "Истерзанный". Предполагается, что студия DreamWorks в ближайшее время заключит договор с Петтифером.
Актриса Наталья Крачковская госпитализирована
Заслуженная артистка России Наталья Крачковская 15 ноября была госпитализирована с сердечным кризом.
Наталью Крачковскую госпитализировали в отделение кардиологии. Состояние её оценивается как средней тяжести. У актрисы в момент госпитализации наблюдалось повышенное артериальное давление, которое врачам удалось стабилизировать, сообщает Лента.Ру.
Крачковская родилась в 1938 году. За время карьеры она снялась в более чем ста фильмах, включая "Место встречи изменить нельзя", "Будьте моим мужем", "Покровские ворота", "Салон красоты", "Человек с бульвара Капуцинов", "Иван Васильевич меняет профессию".
В Ульяновске появился музей Аркадия Пластова
В Ульяновске открылся музей Народного художника СССР Аркадия Пластова. В музее впервые выставлено около 200 картин и этюдов, которые предоставила семья мастера.
Музей разместился в старинном двухэтажном кирпичном особняке, где в 1915 -16 гг экспонировались работы тогда начинающего живописца. На церемонии открытия музея выступил председатель Счётной палаты РФ Сергей Степашин. "Картины Пластова вошли в золотой фонд мирового искусства", — подчеркнул он, передаёт телеканал "Культура".
"Творчество художника обращено в первую очередь к молодёжи, его картины учат видеть мир волнующим и прекрасным, одухотворённым и пронизанным любовью к человеку", — сказал на открытии музея губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
"Студия новой музыки" выступит в цикле "Звуковые альтернативы"
7 декабря 2010 года, во вторник в 19.00 в Рахманиновском зале Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского состоится концерт цикла "Звуковые альтернативы". Русский и зарубежный авангард 2-й половины ХХ века (4-й концерт цикла).
Исполнители: Ансамбль "Студия новой музыки". Дирижёр — Игорь ДРОНОВ
Солисты — Марина РУБИНШТЕЙН (флейта), Анастасия ТАБАНКОВА (гобой), Олег ТАНЦОВ (кларнет), Станислав МАЛЫШЕВ, Евгений СУББОТИН (скрипка), Анна БУРЧИК (альт), Ольга КАЛИНОВА (виолончель)
В программе:
— Р. ЩЕДРИН — "Три пастуха" для флейты, гобоя и кларнета (1988)
- "Геометрия звука" для камерного оркестра (1987)
— С. РАЙХ — "Different Trains" для струнного квартета и магнитофонной ленты
Вход свободный.
Цикл концертов современной музыки "Звуковые альтернативы: Русский и зарубежный авангард 2-й половины ХХ века" посвящён параллельным течениям в советском и западном музыкальном творчестве "века авангарда", ведущего свой отсчёт с 1946 года в Европе и с 1956 года — в России и странах бывшего СССР. Не следует забывать, что не только в советском закрытом обществе авангард был альтернативой официальному искусству. Рождение новой Европы протекало в художественно-политических баталиях не меньшего накала. Отчасти благодаря, отчасти вопреки "железному занавесу", советский авангард стал исключительно самобытным явлением, вызывавшим на Западе совершенно иную реакцию, чем в СССР. При всём том композиторы по обе стороны фронта холодной войны шли параллельными путями в открытии новых звуковых миров.
Цель проекта "Звуковые альтернативы" — представление сочинений крупнейших российских композиторов 2-й половины ХХ века и их зарубежных современников в едином общественном и художественном контексте 1960-х — 1980-х годов, подчеркнуть параллели и выявить различия в развитии новых для того времени художественных тенденций в России и на Западе.
Последний концерт цикла "Звуковые альтернативы" представляет необычное сопоставление крупнейшего минималиста Стива Райха и классика советской музыки Родиона Щедрина. При всей разноплановости этих фигур такой выбор не случаен. Оба композитора воплощают конец авангарда как такового, его уход с одной стороны, в мейнстрим, а с другой, в плане содержания — в исследование самоуглублённых, медитативных состояний души. Музыка обоих авторов призвана вызывать к жизни целые пласты личной и культурной памяти через архаические, ритуальные манипуляции звуками.
|