Новая серия "бондианы" выйдет в конце 2011 года
Следующая, 23-я серия Джеймса Бонда вновь начинает вырисовываться на горизонте. Кейт Уинслет, бывшая супруга Сэма Мендеса, который будет режиссёром фильма, рассказала, что съёмки пройдут в Великобритании в конце 2011 года.
Работа над новым "Бондом" под рабочим названием "Собственность леди" будет проходить на площадках киностудии Pinewood, как и раньше. Ожидается, что главную роль исполнит Дэниел Крэйг, сыгравший в двух предыдущих частях бондианы, сообщает Газета.Ру.
Съёмки продолжения бондианы были официально заморожены в апреле 2010 года из-за финансового краха голливудской студии MGM, снимающей франшизу. По этой же причине весной была приостановлена работа над другими фильмами студии — "Хоббит" и "Робокоп". Впрочем, работа над "Хоббитом" уже сдвинулась с места, хоть и не без проблем.
В Дагестане прошёл вечер к 240-летию Бетховена
30 ноября Отдел иностранной литературы Национальной библиотеки Республики Дагестан им. Р. Гамзатова провёл вечер, посвящённый 240-летию со дня рождения немецкого композитора Людвига ван Бетховена.
В программе вечера приняли участие члены лингвистического клуба. О жизни и творчестве Л. Бетховена рассказала преподаватель музыкального училища Л. Никита. Затем прозвучали композиции Л. Бетховена в исполнении преподавателей и учащихся училища, сообщает РИА "Дагестан".
В этом году многие учреждения культуры отметили день рождение немецкого композитора музыкальными программами.
Вадим Репин и Николай Луганский представят "вечер контрастов"
25 декабря 2010 года, в субботу в Концертном зале имени П.И. Чайковского, в рамках 47-го Фестиваля искусств "Русская зима" выступят Вадим Репин (скрипка) Николай Луганский (фортепиано).
В программе:
— ЯНАЧЕК — Соната для скрипки и фортепиано ля-бемоль мажор
— ГРИГ — Соната №3 для скрипки и фортепиано до минор, соч.45
— БЕТХОВЕН — Соната №7 для скрипки и фортепиано до минор, соч.30 №2
Концерт дуэта Вадим Репин — Николай Луганский — одно из значимых событий филармонического фестиваля "Русская зима". 25 декабря в Концертном зале имени Чайковского музыканты привлекут внимание любителей камерного музицирования не только своими громкими именами, но и изысканной программой: наряду с известными сонатами Грига и Бетховена, они исполнят единичную сонату Леоша Яначека.
Знаменитые музыканты-ровесники Вадим Репин и Николай Луганский, успешно занимаясь сольной международной карьерой, с удовольствием играют в дуэте. Их гастрольный график расписан на год вперёд, а имя каждого на афише — залог аншлага в самых престижных концертных залах мира. Они не первый год выступают вместе, камерный ансамбль Репин-Луганский уже снискал славу на ведущих мировых сценах.
Два музыканта — два постоянных партнёра уже несколько лет, и, наверное, поэтому их связывает необычайное взаимопонимание: поведение одного в музыке — очевидность для другого. Контролёр эмоций — Николай Луганский — идеальный партнёр для беспокойной энергии Репина. Они любят играть вместе. "Я люблю всё в игре Вадима, — говорит Луганский. — Мне нравится его фантастический звук и его владение музыкальной фразировкой. И мы оба знаем, что если один из нас что-то изменит в интерпретации, другой подхватит его начинание. Это происходит само по себе". Вадим Репин добавляет: "Это очень естественный процесс… Когда вы играете вместе, вы должны доверять друг другу…И мы доверяем".
С сонатной программой дуэт уже успел выступить на Урале, и называет её программой романтических контрастов. "Соната Яначека — одно из самых трагичных произведений, которое мне доводилось играть. Сколько бы раз я его не исполнял, я каждый раз сложно его переживаю и настолько эмоционально выкладываюсь, что к завершению игры чувствую себя почти обессиленным. Произведение Грига — это совсем другое: светлый мир, созерцание его художником", — поясняет Вадим Репин в интервью.
Совсем недавно вышел новый диск Репина-Луганского — с сонатами Сезара Франка, Эдварда Грига и Леоша Яначека (Deutsche Grammophon). Оба они, как отцы, сравнивают эту запись с рождением ребёнка. В. Репин говорит: "Запись — очень жёсткая вещь. В концерте у вас есть то, чего никогда не может быть в студии: живого слушателя. Но в записи у вас есть то, чего нет в концерте — выбора".
|