Московский независимый театр приедет с гастролями в Луганск
17 января Луганск посетит Московский независимый театр — на этот раз с постановкой по Гоголю "Вий". Спектакль заявлен как шокирующая комедия в стиле Comedy.
Режиссёром-постановщиком стал Дмитрий Рачковский, инсценировку повести создал Анатолий Трегуб. Жуткая история смерти красавицы Панночки превратилась в феерическую комедию с забойными танцами, остроумными шутками и текстами, написанными мэтрами юмористического жанра. Организаторы утверждают, что этот спектакль даст фору КВН-у и Comedy Club, а зрители, увидевшие его, поднимут себе настроение на целый год, сообщает top.lg.ua.
"Вий" — лучший спектакль театра. Это не классическая постановка "Вия" — это, прежде всего, шоу, зрелище и смех постановщики. В главной роли Хомы зрители смогут увидеть "кадета" Александра Головина.
Теодор Курентзис станет худруком Пермского оперного
Дирижёр Теодор Курентзис с начала февраля будет исполнять обязанности художественного руководителя Пермского театра оперы и балета имени Чайковского.
"Мы действительно договорились. Приступит он в первых числах февраля, и вот тогда будет пресс-конференция и всё это будет представлено миру", — сказал вице-премьер правительства Пермского края Борис Мильграм, занимавший ранее пост министра культуры и массовых коммуникаций. В конце ноября сообщения о готовящемся назначении Курентзиса появились в пермских СМИ. Дирижёр сразу же опроверг эту информацию. "Это слухи. Я не подписывал никаких контрактов. Я немножко подожду, а потом расскажу, что буду делать в будущем", — сказал Курентзис, передаёт "Русский Мир".
В настоящий момент Теодор Курентзис является главным дирижёром Новосибирского государственного академического театра оперы и балета и постоянным приглашённым дирижёром Большого театра.
В Москве отреставрировали скульптуру "Земля и Вода"
В Москве завершилась полномасштабная реставрация аллегорических скульптур "Земля и Вода" — объекта культурного наследия федерального значения, созданного по эскизам Веры Мухиной в Лужниках в 1957 году.
Реставрации предшествовали научные исследования с разработкой проекта и методики проведения работ. Памятник изготовлен из хрупкого и недолговечного алюминиево-цинкового сплава, который не рекомендован для произведений монументальной скульптуры, экспонируемой на открытом воздухе, и к моменту начала реставрации он стал разрушаться. "На поверхности памятника были обнаружены многочисленные раковины, поры, трещины, отколотые фрагменты. На постаментах обеих скульптур наблюдались структурные разрушения поверхности гранитной облицовки, отмечены значительные участки с утратой полировки камня", — рассказали в департаменте. Светло-серое защитное покрытие с графитовым наполнителем отслоилось и осыпалось — "существовала угроза полного разрушения уникального произведения великого скульптора", сообщает телеканал "Культура".
После проведения восстановительных работ скульптура обрела свой исторический облик. При реставрации объёмных художественных произведений применён уникальный метод газодинамического напыления. Специальным аппаратом "Димет-402" под давлением на поверхность скульптур нанесено многокомпонентное порошковое покрытие, благодаря которому укреплена поверхность скульптуры, сформирован объём утраченных фрагментов. Кроме того, полностью восстановлено графитовое покрытие, которое защищает скульптуры от внешних воздействий и придает им законченность, сохраняя авторский замысел мастера.
|