Абонемент СПб Филармонии познакомит с музыкой чешских композиторов

Камерный Хор Московской консерватории

 
 
Камерный Хор Московской Консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

 
Концерт в Рахманиновском Зале консерватории

 

Абонемент СПб Филармонии познакомит с музыкой чешских композиторов

20 февраля 2011 года, в воскресенье дневной концерт в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д, Шостаковича познакомит слушателей семейного абонемента с музыкой чешских композиторов.

Академический Симфонический Оркестр филармонии под управлением Андрея АНИХАНОВА исполнит Симфонию соль минор СТАМИЦА, Концерт для флейты и скрипки с оркестром МАРТИНУ и три фрагмента из симфонической поэмы "Моя Родина" классика чешской музыки Берджиха СМЕТАНЫ.

Солисты: Наталья СЕЧКАРЕВА (флейта) и Михаил КРУТИК (скрипка).

Не в первый раз Санкт-Петербургская филармония обращается к творчеству чешских классиков — Яна Вацлава Стамица, Богуслава Мартину и Бедржиха Сметаны. Имя Стамица (1717 — 1757) сегодня не так хорошо известно даже любителям музыки. Однако этому музыканту была уготована историей особая роль: Стамица считают основоположником Мангеймской композиторской и оркестровой школы, которой мировое музыкальное искусство обязано формированием сонатно-симфонического цикла, той формы, которая станет основным каркасом для сочинений венских классиков: Гайдна, Моцарта и Бетховена. Бедржих Сметана (1824-1844) заложил основы чешской композиторской школы. Симфоническая поэма "Моя Родина" стала одним из самых известных сочинений Сметаны, а мелодия "Влтавы" облетела весь мир, прославляя красоту и поэзию чешской земли.

Творчество Богуслава Мартину принадлежит XX веку. Жизнь Мартину начиналась в Богемии; в период между двух мировых войн он обосновался в Париже; затем переехал в США и в 50-х вернулся в Европу, сначала в Рим, и затем в Швейцарию. Его творчество эклектично, как и география его жизни. Стиль Мартину вобрал в себя и черты импрессионизма, и неоклассику, и джаз.

Березовский впервые в Петербурге исполнит "Трансцендентные этюды"

20 февраля 2011 года, в воскресенье в Большом зале Санкт-Петербургской Академической Филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится сольный концерт пианиста Бориса БЕРЕЗОВСКОГО.

В программе:
— МЕТНЕР — Соната "Ночной ветер", ор.25 №2
— ЛИСТ (к 200-летию со дня рождения) — Трансцендентные этюды.

C программой из 12 Трансцендентных этюдов Ференца Листа выступит в Большом Зале филармонии пианист Борис Березовский, чьи концерты пользуются огромной популярностью как в северной столице, так и во всём мире.

Пианист родился в Москве, в семье музыкантов. В двадцатилетнем возрасте, учась в Московской консерватории в классе Элисо Вирсаладзе, стал победителем Конкурса Чайковского. Вскоре Березовский переехал в Лондон, и долгие годы строил свою карьеру на Западе, лишь изредка появляясь на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Всё изменилось в последние годы, когда Борис Березовский своими многочисленными блестящими выступлениями как в обеих столицах, так и в Екатеринбурге и во многих других городах России, завоевал широкую популярность у российской публики.

Творчество Николая Метнера, не столь известное в мире, занимает в репертуаре пианиста особое место. Березовский — великолепный исполнитель многих фортепианных и камерных сочинений русского мастера, современника и друга Сергея Рахманинова. В то же время для широкой аудитории Березовский в первую очередь — супервиртуоз, который с лёгкостью и изяществом преодолевает, казалось бы, непреодолимые пианистические сложности. Своим исполнением Трансцендентных этюдов Листа Березовский завоевал мировую славу. Эту программу он с огромным успехом исполняет в лучших европейских залах. Санкт-Петербургским слушателям предстоит услышать и оценить это чудо высочайшего таланта и мастерства, программу из 12 Трансцендентных этюдов Листа в исполнении Бориса Березовского, впервые.



Сайт управляется системой uCoz