|
Артуро Бенедетти Микелянджели Arturo Benedetti Michelangeli (5 января,1920 - 12 июня, 1995) Если Испанским Листом был Исаак Альбенис, то Итальянским Листом критики называли Артуро Бенедетти Микелянджели. У него не было учителей после 13 лет. Как известно Карл Черни заявил родителям Листа, что ничему больше не может обучить их ребенка, когда Листу было тоже 13 лет. По принуждению отца, Микелянджели был вынужден учиться медицине несколько лет, но потом он вернулся к музыке Первые записи Микелянджели датируются 1939 годом. Он был виртуозом от Бога, техником с приставкой "супер". Его безупречная техника позволяла ему добиваться абсолютного контроля над каждым звуком. Он никогда не пркасался ни к одной клавише "просто так". По его мнению каждая нота должна была иметь идеальное звучание. Благодаря такому трепетному отношению к своей игре, записи его живих концертов звучат идеальнее студийных записей других пианистов. Однако слишком большое увлечение микроскопическими эффектами пьесы вредило единому художественному целому, а зачастую его игра производт впечатление неорганизованности и "шалтая-болтая". Его педагоги: Единственным мне известным его педагогом был Джованни Мария Анфосси в Миланской консерватории, В которой Микелянджели проучился с 1930 по 1933 год. В исполнении Микелянджелли я рекомендую: Дебюсси Медленные части концертов Бетховена (в полном смысле слова пьянят своей красотой и чистотой) Четвертый концерт Рахманинова Ночной Гаспар Равеля Вариации на тему Паганини Брамса В исполнении Микелянджелли я не рекомендую: Избегайте его Шопена. Особенно Вальсы и Мазурки |
|